Menu

Журнал"Консультант директора"

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Типы информационных систем Фактографические и документированные информационные системы Тип информационной системы зависит от того, чьи интересы она обслуживает и на каком уровне управления. По характеру представления и логической организации хранимой информации информационные системы подразделяются на фактографические, документальные и геоинформационные. Фактографические информационные системы накапливают и хранят данные в виде множества экземпляров одного или нескольких типов структурных элементов информационных объектов. Каждый из таких экземпляров или некоторая их совокупность отражают сведения по какому-либо факту, событию отдельно от всех прочих сведений и фактов. Структура каждого типа информационного объекта состоит из конечного набора реквизитов, отражающих основные аспекты и характеристики объектов данной предметной области. Фактографические информационные системы предполагают удовлетворение информационных потребностей непосредственно, то есть путем представления потребителям самих сведений данных, фактов, концепций. В документальных документированных информационных системах единичным элементом информации является нерасчлененный на более мелкие элементы документ и информация при вводе входной документ , как правило, не структурируется, или структурируется в ограниченном виде.

Структура классификации процессов

Эта межотраслевая структура испытана использованием тысячами организаций по всему миру на протяжении более чем 15 лет. обеспечивает основу для крупнейших в мире баз данных показателей эффективности открытых стандартов бенчмаркинга , а также используется в работе ее консультативного совета состоящего из мировых промышленных лидеров. История Структура классификации процессов была первоначально задумана в качестве систематики бизнес-процессов и общего языка, с помощью которых организации-члены могли бы сравнивать эффективность их процессов.

Система SAP R3 ERP - описание модулей программы которые поддерживают различные бизнес-процессы компании и интегрированы между собой в Ключевые элементы модуля: Техническое управление основными средствами, Модуль поддерживает функции снабжения и управления запасами.

Производство и продажа торгового оборудования. Торговое оборудование 1, Торговое оборудование 2, и т. При построении данного дерева на верхнем уровне был применен критерий декомпозиции - продукт. При осуществлении дальнейшей продуктовой декомпозиции оказалось, что выделенные на втором уровне продукты технологически одинаковы. В данном случае при розничной торговле аудио-видео продукцией склад отгружал, а продавец продавал всю продукцию по одной технологии. Технология доставки различной продукции от поставщика на склад и со склада на торговые точки тоже была одинаковой.

Другими словами, технология работы с продуктами второго уровня была одинаковой и при построении дерева бизнес-направлений достаточным оказался только первый уровень дерева. Дерево бизнес-направлений компании, занимающейся производством и продажей аудио-видео продукции и торгового оборудования. Другим примером, иллюстрирующим необходимость выбора требуемого уровня декомпозиции дерева бизнес-процессов является банковская деятельность.

Не потеряй единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Современные банки, в особенности крупные и выбравшие в качестве целевого рынка - розницу предлагают большой спектр продуктов и услуг, составляющих несколько тысяч.

Модуль предназначен для организации основной бухгалтерской отчетности, отчетности по дебиторам, кредиторам и вспомогательной бухгалтерии. Он включает в себя: Главную книгу, Бухгалтерию дебиторов, Бухгалтерию кредиторов, Финансовое управление, Специальный регистр, Консолидацию и Информационную систему учета и отчетности. Модуль обеспечивает учет затрат и прибыли предприятия и включает в себя: Учет затрат по местам их возникновения центры затрат , Учет затрат по заказам, Учет затрат по проектам, Калькуляцию затрат, Контроль прибыльности результатов , Контроль мест возникновения прибыли центров прибыли , Учет выработки, Контроллинг деятельности предприятия.

Управление основными средствами .

и уделять время специалистам банка, в функции которых входит описание и По всем ключевым бизнес-процессам в банке должны быть моделям и регламентам бизнес-процессов по профилю работы сотрудников. . Общероссийский классификатор валют · Справочник терминов по.

Зоны ответственности инжиниринговых компаний при создании промышленных объектов В чистом виде управленческий инжиниринг, как правило, не осуществляется, а дополняет компетенцию строительного подрядчика либо инжиниринговой фирмы, имеющей ресурсы выполнения инжиниринга в смысле разработки проектной документации. Комплексный проектный инжиниринг совмещает вышеописанные компетенции. Эта форма деятельности в ее современном виде сформировалась в мире еще во второй половине ХХ в.

Деятельность в сфере создания промышленных объектов осуществляется в нескольких формах см. При выборе продуктовой стратегии инжиниринговая компания формирует политику в области применения различных форм. Профили инжиниринговых компаний Рис. Профили инжиниринговых компаний Инжиниринговые компании, как правило, реализуют не один проект, а поток проектов, осуществ-ляя мультипроектную организацию работ, возможно, с различающимися форматами работы по разным группам проектов.

В зависимости от своей специализации инжиниринговые компании по-разному определяют ключевые характеристики профиля своей деятельности рис. В зависимости от уровня специализации инжиниринговые компании поддерживают одну или несколько сфер инжиниринговой ответственности в одной или в нескольких отраслях экономики.

Введение в описание бизнес-процессов. Часть 3

Задача департамента риск-менеджмента - стратегическое управление рисками и оперативное управление или координация действий профильных отделов. Это позволяет получать синергетический эффект и оперативно принимать правильные решения. С сожалением приходится констатировать, что успехи большинства банков на этом поприще пока весьма скромны, а системный подход чаще всего отсутствует.

Приоритетные направления и ключевые показатели Описание основных факторов риска, связанных бизнес-процессов, предложения, сервиса и соци- .. бизнес-профиля отражает сильные позиции Банка в Кировской и в разрезе их классификации, на показатели деятельности в.

Член Координационного комитета Ассоциации Российских Банков по стандартам качества банковской деятельности. Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы регулирующих органов и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Рассматриваются методики описания, анализа, оптимизации, контроля, автоматизации бизнес-процессов, современные нотации бизнес-моделирования, их преимущества и недостатки, области применения и программные продукты, их поддерживающие.

Все методики многократно апробированы во многих российских и международных банках разного масштаба и профиля деятельности, доказали свою эффективность. Семинар предоставляет большой набор примеров реальных банковских бизнес-процессов, типовых бизнес-моделей, практических результатов применения методик, шаблонов информационно-методических документов, форм документов. Рассказывается, как использовать эти наработки и встраивать их в деятельность банка для повышения его эффективности. Демонстрируется решение актуальных управленческих задач банка с помощью современных программных продуктов бизнес-моделирования: Дается краткий обзор и сравнительный анализ программных продуктов данного класса.

Технология структуризации и описания организации шаг за шагом

О нас Актуальные вопросы банковского кризис-менеджмента Возросшая актуальность управления кризисными явлениями в банках вызвана увеличением числа банков, находящихся на грани банкротства. В США и Западной Европе кризис-менеджмент активно внедряется в банковскую деятельность как важный и необходимый элемент успешного функционирования финансовых учреждений. Более того, кризис-менеджмент стал атрибутивной частью всего спектра деловой, финансовой и организационной инфраструктуры рыночных отношений.

Компании, осуществляющие управление рисками на необходимом уровне, получают определенные льготы со стороны государства и дополнительные скидки при страховании. В США существуют десятки организаций, специализирующихся на изучении, преподавании, пропаганде и продаже инструментов защиты от риска. Это биржи, институты, университеты, банки, брокерские конторы, страховые компании, рейтинговые и информационные бюро, консультативные и экспертные фирмы.

Бизнес-процесс Связанный набор повторяемых действий (функций), описания Наличие регламентов взаимодействия исполнителей Наличие 1 Продажа не ключевым клиентам Продажа ключевому клиенту Поставка Классификация процессов Банка Схема взаимодействия процессов типа « office» 1.

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1. Процессный подход к организации деятельности компании 1. Бизнес-процесс базового уровня — почему навыки моделирования должны начинаться с его описания — 2.

Технология описания бизнес-процесса базового уровня 2. Демонстрация описания фрагмента процесса ведущим — участники тренинга выступают экспертами 2.

Бизнес аналитик: обязанности, требования к деловым и личным качествам, перспективы трудоустройства

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам.

Процессы управления. Классификация бизнес-процессов на основные, . Ключевые показатели . методики процессного описания. Уточнение классификатора функций Роль: Источник доходов, определяют профиль бизнеса.

Методика управления проектами На основе анализа наиболее востребованных на практике положений Руководства и опыта по реализации проектов развития в банках автором разработана методика управления проектами — см. Следует различать методику управления проектами и методики реализации конкретных проектов например, методика построения системы менеджмента качества в банке — см.

Рассмотрим более подробно этапы методики. Подача и генерация инициатив Инициирование проекта может происходить двумя путями. На основе внутренних потребностей банка и инициатив сотрудников. С инициативами могут и должны выступать представители высшего руководства, которые хорошо знают внутреннюю среду банка, его сильные и слабые стороны, представляют перспективы и стратегию развития банка. На основе изменения и требований внешней среды банка. Изменение законодательства, появление новых технологий и стандартов, действия конкурентов, изменение потребностей клиентов и другие факторы внешней среды требуют от банка инициирования и реализации соответствующих мероприятий, в том числе проектов развития.

ФИО и должность сотрудника инициатора Название тема инициативы Структурные подразделения и бизнес-процессы, которые затрагивает инициатива Подробное описание инициативы и способов её реализации цели, идеи и предложения Результат инициативы желательно с указанием сроков и количественных оценок 1. В процессе рассмотрения инициатив выполняются следующие задачи. Следует провести презентацию инициатив, чтобы показать необходимость их реализации и убедить руководство банка.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ЗАЧЕМ ОНИ КОМПАНИИ И КАК ИХ ПРОПИСАТЬ?

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!