Menu

За первые 9 месяцев 2017 года выручка АО «КМПО» сократилась в 3,8 раза

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Руководители КМПО затянули пояса Как объяснил заместитель генерального директора по персоналу и социальному развитию КМПО Эдуард Мустакимов, для таких выводов оснований нет. А в году наш объем работы для Газпрома должен увеличиться в два раза. Кризис, конечно, мы тоже не списываем со счетов. На форс-мажорный случай на предприятии существует антикризисная программа, которая нацелена не на сокращение людей и не на урезание зарплат, а в первую очередь на уменьшение расходов предприятия. И экономить мы начали прежде всего с руководства. Поэтому и за руль собственных автомобилей сели, и с покупкой новой мебели решили повременить.

В"Пирамиде" отметили 85-летие КМПО

Не потому, чтобы люди знала, что в Смоленске было много провианту и свежих войск, не потому, чтобы им говорили это напротив, высшие чины армии и сам Наполеон знали, что там мало провианта , но потому, что это одно могло им дать силу двигаться и переносить настоящие лишения. Они, и те, которые знали, и те, которые не знали, одинаково обманывая себя, как к обетованной земле, стремились к Смоленску.

Выйдя на большую дорогу, французы с поразительной энергией, с быстротою неслыханной побежали к своей выдуманной цели.

Нового главу «Казанькомпрессормаша» оперативно нашли на КМПО - Бизнес Online. Ильнур Сагдиев - Бизнес Online. Евгений.

Путину О мерах по преодолению угрозы обороноспособности нашей страны из-за недопустимо высокой зависимости российской авиации от импорта. По итогам конференции, как и предусматривалось в ее начале, ее материалы направлены Конференция проведена по электронной почте в следующем порядке. Участники конференции направляли свои сообщения по ее теме на электронный адрес . Сообщения ее участников поступали в период с 11 декабря года до 15 января го.

Не потеряй единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

К участию в конференции были приглашены следующие специалисты и руководители: Алексеев Михаил Федорович — заместитель директора Института авиационной техники и технологий, с опытом работы техническим директором-главным инженером КАПО им. Многие участники конференции распространяют ее материалы по месту работы и в сетях интернет. Почти во всех выступлениях основное внимание уделено воссозданию в Татарстане производства самолетов и авиадвигателей как самой важной задаче республиканского масштаба для преодоления зависимости от импорта российской экономики, а так же для обеспечения национальной безопасности, обороноспособности нашей страны.

Предложены конкретные меры по воссозданию этого производства.

Вячеслав Богуслаев, МОТОР СИЧ: «У России Казань – это Авиационная долина»

Источники газеты говорят о том, что завод, по сути, предал и проел свое первоначальное предназначение. Надо ли об этом жалеть? У КМПО все меньше шансов вернуться в авиацию: Чтобы возобновить былое, надо, по сути, создавать новый завод. И это не просто какой-то рядовой упущенный заказ, а некий Рубикон в истории предприятия, которое создавалось как часть авиастроительного куста Казани.

Бизнес получит возможность править неудачные законы. . Директор зеленодольского филиала ОАО «КМПО» возглавит «Казанькомпрессормаш» .. «БИЗНЕС Online», участники стратегической сессии.

Но уже в следующем году встал вопрос о нецелесообразности размещения в одном корпусе самолётного и авиамоторного производств. Завод имел в своём составе механический, инструментальный, ремонтно-сборочный цеха, испытательную станцию. Численность работающих составляла человек. По техническому оснащению завод был одним из лучших предприятий авиамоторостроения в стране [4]. С — годы было собрано 18 моторов, что составляет половину всех собранных моторов ВК На заводе была смонтирована первая в СССР установка для стендовых испытаний моторов с превращением энергии в электрический ток.

Впервые в авиационной промышленности СССР была создана рентген-установка для визуального просвечивания блоков М Через каждые пятьдесят минут с него сходил готовый двигатель. В механических цехах были организованы механизированные поточные линии, в термическом цехе введены в эксплуатацию печи для цементации коленчатых валов и для закалки гильз блоков.

Казанское моторостроительное производственное объединение

Так что в случае обрезки электросетей наверху, здесь будут гореть дежурные лампы. Запаса топлива должно хватить на 5 дней. В случае если люди окажутся здесь на более длительное время, запасу будут пополняться. Здесь по всему периметру сверху вы можете увидеть каналы, по которым подается воздух, вода, электричество и отопление.

Бизнес онлайн В Казани сегодня закрывается движение по ул. Бизнес онлайн КМПО рассчитывает на увеличение своей доли рынка ГПА за счет.

Горбунова по прокладке газопровода. Проект, который одобрен на федеральном уровне и курируется лично президентом республики Рустам Миниханов, должен сократить финансовые затраты не только этих предприятий на энергоносители, но и еще и строящегося композитного завода на территории того же КАПО. Разрешения на строительство от кипрской компании КМПО добивается через арбитраж. Предприятие пытается добиться сервитута права ограниченного пользования на часть принадлежащей оффшору земли в Высокогорском районе Татарстана.

Горбунова проекта — прокладки газопровода высокого давления. Ну и самое важное, этот факт, что газ необходим для строящегося композитного завода на территории того же КАПО. возьмет на себя обязательства по привлечению программ и . Судя по всему, речь идет о двухдневном рабочем визите главы ОАК в Казань в начале октября прошлого года.

Бывший камазовец Васил Каюмов назначен заместителем гендиректора КМПО

Таким образом, КМПО оказалось в руках двух равновеликих акционеров, каждому из них не хватает буквально пары процентов для обладания контролем над гордостью татарстанского моторостроения. Офшор на офшоре и офшором погоняет. Связаться с представителями Кравцова не удалось, сотовый был отключен. Как рассказал источник, близкий к предприятию, последние пертурбации с акциями не случайны. Правда, это было сделано уже загодя.

КМПО не будет участвовать в программе производства вертолетного « БИЗНЕС Online» опубликовало материал Тимура Латыпова и.

Источники газеты говорят о том, что завод, по сути, предал и проел свое первоначальное предназначение. Надо ли об этом жалеть? У КМПО все меньше шансов вернуться в авиацию: Чтобы возобновить былое, надо, по сути, создавать новый завод Фото: И это не просто какой-то рядовой упущенный заказ, а некий Рубикон в истории предприятия, которое создавалось как часть авиастроительного куста Казани. Изначально проект преподносился как возвращение КМПО, которое вот уже лет 20 выпускает только газоперекачивающую технику для ТЭК, к истокам, но в итоге на этом можно ставить крест.

По нашим данным, все ограничится выпуском опытной партии узлов и комплектующих. Утверждают, что казанское предприятие банально не смогло удовлетворить требованиям, которые предъявляются к серийным поставщикам авиадвигателей. Проходит время, теряется квалификация, чувство ответственности. С момента освоения поставлено порядка 60 штук воздушных стартеров и более штук выхлопных патрубков. Эти стартеры потом где-то перебирались, возвращались на КМПО, отправлялись обратно — целая эпопея По свободной турбине изготовление отдали Уфимскому МПО, а Казань стала резервным изготовителем, то есть закрыли тему.

Только выхлопной патрубок и удался И с точки зрения затрат на освоение производства это был убыточный для КМПО контракт.

Публикации

Тем не менее он считает целесообразным совместно наладить в Казани выпуск авиадвигателей — по мнению Богуслаева, КМПО сохранило необходимую компетенцию. Вячеслава Богуслаева всегда свое перпендикулярное мнение относительно российского авиа- и двигателестроения, за что в верхах РФ его не очень жалуют. Мы двигатель сертифицируем в этом году.

tadza: Издание БИЗНЕС Online сегодня выкатило большой интересный материал по поводу происходящего на КМПО, который в.

Позитивную динамику по итогам года показали только три машиностроительных подотрасли — производство станков, изделий медицинской техники и средств измерений, а также судов, летательных аппаратов и прочих транспортных средств. Лучше всего шли дела у тех, кто выпускает кузнечно-прессовые машины: И тут свою роль в поддержании спроса на станки сыграло ограничение доступа предприятий к зарубежным технологиям.

На этом фоне основные татарстанские игроки за исключением разве что КАМАЗа выглядят приятным исключением, хотя они вовсе не относятся к отраслям-фаворитам. И это, заметим, свежий рекорд для предприятия. Да и чистая прибыль объединения увеличилась сразу на две трети:

Новости .

Двигатели этой марки используются в самолетах Ту Однако деньги по договору аренды выплатили далеко не все, причем частично - уже после подачи в суд искового заявления. Изначально долг авиакомпании перед КМПО оценивался в 3 рубля, после частичной выплаты уменьшился до 2 рублей.

Это уже выход на 50%, данное предложение КМПО будет рассмотрено до Нового года, сообщил газете «БИЗНЕС Online» заместитель генерального.

Юрий Слюсарь"ссылает" Николая Савицких в Казань? Вопрос может решиться уже сегодня. По утверждению одного из источников, Савицких может окончательно переехать в Казань — стать директором авиазавода без всяких совмещений. Возможно, решение будет принято уже по итогам намеченного на сегодня совета директоров ОАК. Таким образом, сбываются чаяния местного авиастроительного профсоюза, который был недоволен тем, что Савицких почти не видно на предприятии.

Год назад председатель рескома профсоюза трудящихся авиационной промышленности Рамиль Фасхутдинов публично заявил: Другое дело, что правительство РТ, возможно, хотело бы видеть на этом посту кого-то своего.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!