Menu

Визуальные искусства в ситуации глобализации культуры: институциональный аспект

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Понятие дизайнерских брендов и их разновидности. Роль дизайнерских брендов в современном фэшн-бизнесе. Методические основы брендинга в современном фэшн-бизнесе. Портфельный подход к управлению дизайнерскими брендами. Тенденции развития системы комплекса маркетинговых коммуникаций дизайнерских брендов. Мировой рынок дизайнерской одежды к началу г. Динамизм развития фэшн-бизнеса, то есть одного из сегментов фэшн-индустрии, сконцентрированного на дизайне, производстве и маркетинге текстильных и швейных продуктов, связанный с эволюцией и сезонностью фэшн-продуктов, и мощная интеллектуальная креативная составляющая, связанная с творчеством фэшн-дизайнеров, являются характерными особенностями этого рынка. За более чем летнюю историю в фэшн-бизнесе выработаны уникальная система диверсификации дизайнерских брендов, формы и методы управления дизайнерскими брендами и система маркетинговых коммуникаций. Глобальные дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе сопоставимы по стоимости с ведущими глобальными потребительскими и промышленными брендами [ , ].

Стандартный поиск

Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе Андреева Елена Николаевна Диссертация - руб. Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе: Понятие дизайнерских брендов и их разновидности 77 2. Роль дизайнерских брендов в современном фэшн-бизнесе 89 Глава 3.

Автореферат докторской диссертации по культурологии - Визуальные Ряд дизайнеров превращают в бренд не только свои творения, но и себя.

Вместе с тем, данная трактовка отражает практическую значимость бренда для владельца и, тем самым, является незаконченной. Большинство отечественных авторов, применяющих в научном обороте это понятие, рассматривают бренд как популярный товарный знак, который обрел известность и завоевал доверие у покупателя благодаря удачным маркетинговым процедурам.

Следует отметить, что любой бренд является торговой маркой, но не каждая торговая марка является брендом. Теоретики маркетинга утверждают, что именно отношение потребителей, отличает бренд от просто торговой марки. Бренд - длительно существующая на рынке торговая марка, имеющая высокий уровень осведомленности и предпочтения со стороны потребителей. Бренд это комплекс визуальных, смысловых и ценностных характеристик, не только позволяющих отличить товар, но и придающий им дополнительную, общепризнанную социальную и коммерческую ценность.

Не потеряй единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Бренд - интеллектуальная часть товара, выраженная в свойственных только этому товару названии и дизайне, обладающая устойчивой и сильной положительной коммуникацией с покупателем. Это уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации конкретного товара или компании. Оно состоит из двух составляющих: Применительно к тематике диссертационного исследования можно сказать, что брендинг - это процесс по формированию уникального и привлекательного отношения молодежи к объекту потребления.

Для создания успешного бренда необходимо иметь достоверные сведения о конкурирующих брендах, обладать современным, технологичным - производством. Не менее важной, а, очевидно, и определяющей составляющей успешного брендинга является определение границ целевой аудитории, на которую рассчитан новый товар. Современная молодежь, является специфической социальной, демографической, динамической, социально-психологической группой.

Существуют и другие характеристики уникальные для молодежи.

Теоретико-методологические основы исследования брендинга 8 1. Специфика формирования и продвижения фэшн-брендов на российском рынке 27 2. Разработка практических рекомендаций по продвижению российского бренда 54 3. В практической части работы описаны результаты исследования текущей стратегии продвижения отечественного фэшн-бренда и разработаны рекомендации по оптимизации продвижения данного бренда в условиях современной рыночной среды.

Модель построения бренда Procter&Gamble 29 Глава 2. Общая . Андреева А.Н. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в fashion-бизнесе // Маркетинговые . Автореферат диссертации. по ВАК к.э.н., СПб.

Диссертация выполнена на кафедре эстетики философского факультета МГУ имени М. Москва, Ломоносовский проспект, д. Ученый секретарь Диссертационного совета кандидат философских наук, доцент Кондратьев Е. Настоящая работа посвящена исследованию эстетической категории стиля жизни. Актуальность представленной на защиту диссертации можно подтвердить следующими положениями: Впоследствии сферой его распространения стало признаваться все пространство культуры стиль культуры, стиль мышления , а также жизненного поведения человека стиль жизни.

Проблема стиля жизни из периферийной темы эстетических исследований переместилась в фокусное пространство эстетики повседневности. Категория"стиль жизни" широко используется представителями различных дисциплин, связанных с изучением общественной и культурной жизни людей: Возрастание интереса к социокультурной жизнедеятельности людей, проявляющейся в специфическом стиле жизни, обусловлено как общественно-практическими, так и научно-теоретическими факторами.

Ваш -адрес н.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Например, для основные идеи заключаются в позиционировании бренда как арбитра стиля, существующего более лет и убеждении своих покупателей, что они являются членами эксклюзивного клуба. Идентичность и предложенная ценность бренда доносится до целевой аудитории при помощи массированных рекламных кампаний.

Так в г. В рекламной кампании г.

развитию системы маркетинга операторов фэшн-ритейла, маркетинговом анализе компаниями и российскими дизайнерскими брендами, которые могут .. бизнес. Обосновывая этот тезис, автор указывает на.

Организация стажировок студентов на Неделю Моды в Милан, Хельсинки. Организация практик на предприятия индустрии моды Италии. Основные публикации Гордиенко Н. Профессиональная коммуникация как механизм исследования дизайнерского бренда в формате международных выставок индустрии на примере Недели Моды в Милане. Социально-психологические технологии в туризме: Формирование здорового образа жизни молодёжи как фактор обеспечения социальной безопасности общества статья на англ.

. Индивидуально-психологические особенности студентов-режиссёров мультимедиа материалы конфер. Психологические и психофизиологические особенности студентов гуманитарного и технического профиля обучения материалы конфер. Российско-американская научно-практическая конференция по актуальным вопросам современного университетского образования, мая Елецкий государственный ун-т им. Бунина, Том 2,

Особенности журналистики моды как отдельного направления в Российской журналистике

Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе Андреева А. Высшая школа менеджмента СПбГУ, Предпринята попытка сформулировать основы концепции портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе.

URL: (). 2. . Андреева Е.Н. Управление дизайнерскими брендами в фэшн-бизнесе: дис.

Издательский дом Международного университета в Основы этой теории были заложены немецким социологом и философом Георгом Зиммелем — В основе фэшн-трансформации, то есть измене ния моды, по Зиммелю, лежит стремление низших классов копировать имитировать стиль одежды, популярный и но симый высшим классом общества. Как только высший класс осознает, что его одежда копируется имитируется , в силу вступает потребность в социальной дифференциации, и выс ший социальный класс создает новую моду, которая через некоторое непродолжительное время копируется имити руется низшим классом, и процесс изменения повторяется вновь.

Цен тральным в этом положении является понятие анонимности. В комплексном и разнородном массовом обществе социаль ные контакты между индивидуумами обычно ограничены и не являются личными. Большинство людей ассоциирует себя с маленькими группами, в то время как большая часть общества для индивидуума является анонимной толпой. Тем не менее, индивидуумы часто ведут себя таким образом, что подстраивают свое поведение под окружающее их аноним . , . Подобная реакция свидетельствует о про цессе адаптации к массовой моде, когда люди воспринимают и оценивают приемлемость своего поведения посредством наблюдений за поведением в более широких общественных слоях.

Индивидуумы могут воспринимать социальные нор мы моды фэшн-нормы при помощи телевидения, журналов, кино, на улицах и впоследствии оценивать собственное отно шение к моде в свете воспринятого. В таких обстоятельствах выбранный стиль моды становится отражением коллективно одобренных стандартов, воспринятых индивидуумом. По мнению Филда, отдельные субкультуры способны демонстрировать новую моду, выполняющую функцию груп повой идентификации, которая впоследствии адаптируется другими сегментами общества.

Составление библиографического списка

Диалог культур России и Японии в дизайне костюма Диалог культур России и Японии в дизайне костюма Василиско Д. Институт сферы обслуживания и предпринимательства Донского государственного технического университета В последние годы культурные контакты между Россией и Японией уже можно проследить буквально в режиме реального времени, поскольку диапазон мероприятий, целью которых является просветительский диалог и демонстрация собственной культурной идентичности, достаточно широк.

В образцах кимоно соединились модификация японской традиционной техники декоративного оформления ткани и воспоминания о дальневосточных закатах, увиденных художником во время нахождения в плену в Сибири.

На современном этапе тяготение дизайнеров к концептуальным формам . и плодотворного продвижения того или иного конкретного бренда на рынке. . «Форма следует моде» (Form Follows Fashion, Музей Института моды и.

Институционализация культурных традиций в творчестве художников-модельеров. Процессы глобализации в культуре актуализировали, на первый взгляд, такие противоположные тенденции, как транскультуролизм и поиски этнической, национальной идентичности. Современная культура многовекторна в своем развитии, так же многообразен и дизайн, в котором свободно уживаются разноплановые тенденции.

Моду сегодня считают одним из видов художественной деятельности, хотя исследователей чаще интересует проблемный аспект этого явления. Как и современное искусство, мода интерактивна и концептуальна. Не стоит забывать, что при необходимости обеспечивать коммерческий успех марки художник-модельер — это творческий человек, который должен доказывать собственную талантливость два раза в год, представляя новые коллекции. Ряд дизайнеров превращают в бренд не только свои творения, но и себя.

Это положение с модной критикой, как ни странно, похоже на положение критики современного искусства. Как художественная критика оказывается связанной с миром искусством, так и модная критика становится частью модной индустрии, а не моды как искусства. Если в киноиндустрии от критического объективного анализа не застрахованы даже звезды, то в моде это скорее исключение.

новаторов Эдуард Владимирович

: Москва — Содержание: Мода как демонстративное потребление.

брендов модной одежды, требуется получение актуальных научных дизайнеров, в отечественной индустрии моды существует малое . Диссертация основывается на материале истории и теории ООО «Fashion Lux» (Белоруссия), «Надежда Бабкина» - одежда .. отношение к моде как к бизнесу,. 3).

Введение год, диссертация по технологии материалов и изделия текстильной и легкой промышленности, Проскурдина, Тамара Анатольевна Глобализация, о которой часто можно услышать в экономических новостях, постепенно становится определяющей тенденцией модного бизнеса. Российским предприятиям, долгое время оторванным от общемировых тенденций развития бизнеса, чрезвычайно сложно суметь произвести качественную одежду, а также продать ее из-за достаточно низкого платежеспособного спроса. Попытки предприятий внедрить отдельные аспекты достижений в области модной индустрии хороший дизайн для выбранной целевой группы, автоматизированные системы проектирования, брендинг и фирменная торговля оказались недостаточно эффективными.

Необходима комплексная оценка перспектив отрасли и решение даже частных научных и практических проблем на уровне современных требований. К числу самых острых проблем относятся создание собственной"формулы" маркетинга предприятия, разработка промышленной коллекции, уровень автоматизации проектных работ; недостаточное внимание уделяется вопросам продвижения продукции.

Не решены научные, методические и организационные вопросы создания компаний-оболочек и виртуальных предприятий, основанных на организации и использовании интегрированной информационной среды всех участников жизненного цикла изделия. К настоящему времени достаточно подробно разработаны различные аспекты художественного и инженерного проектирования традиционным и автоматизированным способом.

Необходим синтез знаний из разных областей науки и практики для решения задач, связанных с удовлетворением спроса потребителя в качественной одежде в нужное время и в нужном месте в условиях жесткой конкуренции. Цель работы состоит в разработке метода создания конкурентоспособной одежды на основе использования концепции жизненного цикла изделия, базирующейся на требованиях покупателей и интеграции процессов.

Продвижение фэшн-брендов

От прошлого к будущему. Историки искусства и исследователи повседневности изучали костюм, привычки, образ жизни, обычаи, психологи выясняли особенности характеристик самоидентификации, в поле зрения социологов попадал феномен имиджа и самопрезентации, а философски говорить о моде и вовсе было не принято С легкой руки психологов и Г. Зиммеля, впервые осмелившегося говорить о моде как социокультурном феномене, в моде видят явление, основанное на дуализме человеческих потребностей, призванное одновременно удовлетворять стремлению выделиться и желанию подражать.

Не только антропологический дуализм свойственен моде, но и социальное ее функционирование изначально парадоксально:

- техническая эстетика и дизайн. АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. 2 8 ОПТ

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Брендинг как коммуникативная технология современности 10 1. Сущность и философия бренда 10 1. Понятие инновации в области упаковки 19 1. Коммуникативные инновации в дизайне упаковки влияющие на ее конкурентоспособность в маркетинговых системах 52 3. Влияние современных технологий на коммуникативные функции упаковки, повышающие ее конкурентоспособность 52 3. Коммуникативные функций дизайна упаковки, как инструмент в практической и образовательной проектной деятельности, повышающий ее конкурентоспособность 60 Заключение 70 Список использованных источников и литературы: Интерес к изучению и систематизации материала, расширяющего круг художественных проблем, активно поддерживается практикой дизайна.

Назрела острая необходимость в разработке системной научной базы для дизайнеров упаковки, которая способствовала бы грамотному оперированию художественными приемами, созданию новых образно-стилевых решений с учетом всех требований современной технологии. Как художественное произведение -упаковка элемент пространства эстетической культуры нашего общества.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!