Menu

Экономические показатели транспортных систем

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Меньше срока начисления амортизационных отчислений Да, но возможен выкуп по остаточной стоимости Финансовый Равен сроку начисления амортизационных отчислений Да, но возможен выкуп по остаточной стоимости Расчёт лизингового платежа производиться по формуле: Для принятия решения об использовании собственного или арендованного наемного транспорта необходимо сопоставить затраты в зависимости от грузооборота компании. На рисунке показано, что при небольшом грузообороте выгоднее использовать арендованный транспорт, при увеличении грузооборота снизить затраты на транспортировку товаров можно путём приобретения транспорта в собственность. Принимая решение на основании данной методики показатели транспортной логистики Вашей компании будут оптимизированы. Зависимость затрат на транспортировку товаров от грузооборота Наиболее эффективным способомоптимизации транспортной логистики является выбор и внедрение системы маршрутизации. Выбор оптимальных маршрутов доставки грузов позволяет определить в территориальном и временном разрезе объемы перевозки, рассчитать необходимое количество транспорта, сократить простои подвижного состава. Для разработки оптимальных маршрутов проводится сравнительный анализ всех возможных маршрутов, при котором учитываются следующие параметры: Как выбрать оптимальный маршрут? Одним из способов решения этого вопроса будет планирование маршрута доставки на основе сетевого графика.

Показатели транспортной отрасли

Социально-экономические эффекты от реализации Стратегии Введение Холдинг"РЖД" далее - Холдинг является лидером российского транспортного рынка и одной из крупнейших групп компаний в мировом транспортном секторе. За летний период своего развития ОАО"РЖД" прошло значительный путь реформирования и модернизации, обеспечив трансформацию бизнес-модели, корпоративной и организационной структуры, изменения на рынке железнодорожных перевозок в России, развитие корпоративной культуры.

В процессе структурного реформирования отрасли Холдинг обеспечил достижение главных целей — рост устойчивости, безопасности и доступности перевозок, снижение транспортной нагрузки на экономику России, удовлетворение растущего спроса на перевозки.

транспортного предприятия (АТП) – быть конкурентоспособным. АТП мо- ный расчет технико-эксплуатационных показателей, расчет дохода и себе-.

Открыть меню Экономические показатели транспортных систем Современные технологии транспортировки предоставляют большой выбор возможностей в плане скорости и качества доставки грузов. Вопрос заключается в стоимости данных услуг и целесообразности их использования. В процессе транспортировки возникают транспортные издержки, которые определим, как совокупные затраты, связанные с предоставлением и использованием транспортных услуг, которые несут производители и пользователи данных услуг.

Не потеряй единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Для определения целесообразности производства или использования определенных транспортных услуг необходимо провести оценочные работы, которые можно разбить на следующие уровни: Оценка результатов деятельности транспортного предприятия. Данная оценка осуществляется для определенного календарного периода для всего предприятия или его структурных единиц и прежде всего нацелена на сравнение прибыли и затрат; Оценка результатов деятельности одного или группы однотипных транспортных средств.

Проводится оценка эффективности использования транспортных средств на основе экономических и технико-эксплуатационных показателей; Оценка деятельности транспортного средства за определенный цикл рейс, ездку, смену. Данная оценка может осуществляться при создании стабильной транспортной системы на определенный период или объем работы, а также для осуществления одной транспортировки. При расчете характеристик транспортной системы необходимо ответить на следующие вопросы:

Консалтинг по бюджетированию Бюджет транспортных расходов предназначен для финансово-экономического управления и повышения эффективности бизнес-процесса"Транспортировка". Выполнение бюджета транспортных затрат должно обеспечить и выполнение бюджета продаж , и бюджета производства , и бюджета закупок и т. То есть в бюджете транспортных расходов содержится информация об эффективности использования всего транспорта и во всех бизнес-процессах компании Продажи, Производство, Снабжение, Складирование и т.

Бюджет транспортных затрат должен составляться в разрезе всех транспортных средств и в разрезе всех подразделений, использующих транспортные средства. Бюджет транспортных расходов может содержать, например, следующие группы показателей, характеризующих эффективность бизнес-процесса"Транспортировка": Сложность бизнес-процесса"Транспортировка" объясняется тем, что этот бизнес-процесс частично может входить в остальные основные бизнес-процессы компании.

Методика разработки измеряемых показателей эффективности управления бизнес-системами предприятий отрасли воздушного транспорта.

Учет, контроль и мотивация высококачественной и эффективной работы транспортного хозяйства. Основными направлениями повышения качества и эффективности работы транспортного хозяйства, на наш взгляд, являются: Этот план предусматривает расчет производственной программы план перевозок , объемов погрузочно-разгрузочных работ, количества транспортных средств и механизмов, численности рабочих, фонда заработной платы, сметы затрат и других показателей работы транспортного хозяйства.

План перевозок составляется на основе структуры грузооборота и грузопотоков в тоннах по цехам-отправителям, роду грузов и виду транспортных средств. При планировании внешнего грузооборота в основу расчетов берутся планы материально-технического снабжения и сбыта и отчетные данные о вывозе отходов. Внешние перевозки планируются предприятиями совместно с железными дорогами и автотранспортными хозяйствами.

Внутренний грузооборот определяется по объему межцеховых перевозок. В основу расчетов кладутся планы производства цехов и планы завоза в цехи материалов, полуфабрикатов, топлива и т. Составление обоснованного плана перевозок обеспечивает наиболее рациональное распределение и использование транспортных средств в строгом соответствии с потребностями производства.

Для осуществления оперативно-календарного планирования и регулирования перевозок составляются рабочие планы на более короткие периоды месяц, сутки, смену. Внешние перевозки завоз материальных ресурсов и вывоз готовой продукции осуществляются железнодорожным, автомобильным и водным транспортом и регулируются положениями соответствующих ведомств. Работа транспорта на внутризаводских перевозках определяется типом производства.

В условиях массового производства межцеховой транспорт работает по графику, то есть за каждой транспортной единицей закрепляется определенный маршрут и устанавливается для нее расписание движения. Это так называемые маршрутные системы перевозки маятниковые и кольцевые В серийном производстве работа транспорта организуется по сменно-суточным планам, составляемым на основе заранее поданных заявок клиентуры в пределах укрупненного месячного плана перевозок.

Бизнес-план инвестиционного проекта

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы: Предусматривается использование проблемного, отраслевого и территориального подходов. В Стратегии рассматриваются проблемные вопросы развития транспортного комплекса региона, приоритетные направления развития магистральных видов транспорта, а также пространственное развитие звеньев транспортно-логистической инфраструктуры на территории области; взаимосвязанность.

Автор статьи описывает связь системы бизнес-процессов со стратегией развития, системой ключевых показателей эффективности, проверками качества и регулирования пассажирского железнодорожного транспорта.

Региональная экономика и управление: Актуальность исследования выражается в необходимости управления сложной городской транспортной системой, которое позволит оптимизировать затраты на обслуживание и развитие городских транспортных систем. Выделены приоритетные направления развития городской транспортной системы и предложены направления ее совершенствования. , . . , , , , , . : Сейчас в городах России функционирует административная модель с элементами регулирования. Проблема рационального развития городской транспортной системы ГТС решается изучением спроса и объемов товародвижения, а также оптимизацией потоковых процессов.

Однако, прогнозы спроса зависят от множества факторов, которые сложно и дорого прогнозировать. Городская транспортная система — все виды транспортной инфраструктуры, автотранспортных средств и оборудования, а также их деятельность в городах, включая городской пассажирский транспорт, организацию дорожного движения, организацию паркирования автотранспортных средств [2]. Бесспорно, все элементы городской транспортной системы взаимосвязаны и взаимообусловлены.

Каждая отдельная система не может локально обеспечить выполнение задач определенного характера, ей принадлежит лишь ведущая роль, а сам процесс достижения целей и задач города обеспечивается всей совокупностью функционирующих систем.

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

— качественный аспект обслуживания потребителя согласование уровня мобилизации потенциала ЛС и спроса на продукцию и услуги ; — степень соответствия функций ЛС изменениям во внутренней и внешней среде во времени динамический аспект ; — рациональный масштаб логистической деятельности в том числе, соответствия по объемам закупок, производства и продаж, мощностей и. Обобщающим показателем может служить степень соответствия логистической активности ЛС другим составляющим деловой активности предприятия маркетинговой, производственной, инвестиционной и.

Каждая группа показателей имеет свои разновидности.

Home / Практические решения для бизнеса / Библиотека показателей транспортной и складской логистики, производительности труда, управления.

Альпина Бизнес Букс, Организация, ориентированная на стратегию: Интеллектуальный капитал, сбалансированная система показателей и экономическая добавленная стоимость в системе управления, нацеленной на создание стоимости. Система измерения эффективности как важный элемент менеджмента. Изд-во"Дело и Сервис", : 2"". , 1. . Многие предприятия и организации к настоящему времени разработали систему оценки эффективности деятельности, основанную на сопоставлении различных показателей.

При одном из таких известных подходов — сбалансированной системе показателей ССП, или , — предполагается, что предприятие сможет разделить используемую ею систему оценки результата на следующие четыре категории:

Ваш -адрес н.

Сочи, объявлены основные функции государственного сегмента Цифровой платформы транспортного комплекса Российской Федерации. По каждому из направлений будут предоставляться цифровые сервисы и услуги, обеспечивающие повышение доступности, безопасности, качества транспортных услуг. Виктор Парахин подчеркнул, что в России уже есть успешный опыт создания и эксплуатации системы информационного обеспечения транспортной безопасности.

В нее сейчас поступают данные от 8,5 тыс.

результатами проведения рыночных реформ в транспортной сфере, .. в результате развития технической оснащенности малого бизнеса. .. и технико-экономические показатели развития транспортного комплекса Ростовской.

Эти показатели можно назвать ключевыми или комплексными показателями эффективности логистической системы. Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм бенчмаркинг в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели. Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей. Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в логистической системе.

В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат: Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т. Общепринятыми в западном бизнесе являются выделение и учет затрат на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационно-компьютерную поддержку и т.

Часто для решения задач оптимизации структуры или управления в логистической системе в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания иммобилизации продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков или низкого качества логистического сервиса. Этот ущерб обычно оценивается как возможное уменьшение объема продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли и т.

Анализ эффективности транспортного процесса

Чаще всего встречаются такие определения: Существует следующая типологизация логистики по трем признакам: По отраслевому признаку выделяют логистику: По ресурсному признаку предлагается разделить логистику на материальную, информационную, финансовую, кадровую.

ФЛАГМАН БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ И SCM С Рассчитать необходимое количество транспортных средств можно по на основании данной методики показатели транспортной логистики Вашей .

Основные экономические показатели функционирования транспортного хозяйства по видам транспорта Содержание Глава 1. Функционирование транспорта в условиях рыночной экономики Глава 2. Макроэкономические показатели системы оценки технико-экономического состояния транспорта Глава 3. Показатели работы транспортного хозяйства предприятия Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы работы следует из того, что транспорт - одна из наиболее важных отраслей материального производства.

Материальный характер транспортного производства - это то общее, что объединяет транспорт с другими отраслями. Продолжая производственный процесс всех отраслей, транспорт связывает все отрасли, а также различные районы страны в единое народнохозяйственное целое. Государство будет использовать транспорт в качестве одного из важнейших инструментов для решения кардинальных социально - экономических проблем.

Как повысить эффективность транспортного предприятия

Анализируется состав показателей, характеризующих эффективность работы транспортных организаций. На примере автотранспортного предприятия обосновывается применение различных калькуляционных единиц для оптимизации управления конкретными видами перевозок Ключевые слова: Транспорт, с одной стороны, является частью рыночной инфраструктуры, реализуя обмен товарами и оказывая услуги населению, а с другой — он сам как субъект рынка продает свои услуги, перемещая грузы и пассажиров, образуя тем самым транспортный рынок.

Современный транспорт представляет собой сложную систему общественно-производственной деятельности людей, направленную на организацию пассажирских и грузовых перевозок и являющуюся объектом управления [7, с.

Работа по теме: kursovaya_moya. Глава: 2 Эксплуатационные показатели работы транспортного предприятия. ВУЗ: БелГУТ.

Дзержинского, , офисный блок Б, оф. Зарегистрирован уставный фонд в размере 5,3 млрд белорусских рублей; Дополнительно объявленный уставный фонд по состоянию на Фактически по состоянию на Республика Беларусь, , Минская область, Пуховичский район, агрогородок Новосёлки, ул. Республика Беларусь, , г. Генеральный директор — генеральный конструктор предприятия Юницкий Анатолий Эдуардович. Отличительные признаки струнной транспортной системы технологии обусловлены комплексом её конструктивных, технологических и эксплуатационных особенностей.

Технология строительства рельсо-струнной путевой структуры и опор, а также основные узлы и элементы грузового струнного транспорта первого поколения в — гг. Для сухопутной транспортировки пассажиров и грузов обычно используется автодорожный или железнодорожный транспорт. Основным общим конструктивным признаком этих транспортных систем является земляная насыпь, которая выполняет функцию основания для твёрдого автодорожного покрытия или рельсошпального полотна для железнодорожного транспорта.

Путевая структура, выполненная по технологии , не имеет сплошного дорожного полотна и в части организации дорожного движения более тяготеет к автомобильному транспорту, а в части организации самой путевой структуры — к рельсовому транспорту в эстакадном исполнении. Основа путевой структуры — установленные на опорах предварительно напряжённые растяжением неразрезные струнные рельсы лёгкая транспортная система или предварительно напряжённая растяжением неразрезная несущая струнно-ферменная конструкция тяжёлая и многофункциональная транспортная система.

Аналитика бизнеса: самые важные бизнес показатели

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!