Menu

Функция планирования

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" не дают тебе стать успешным, и самое главное - как убрать их из головы навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Общая характеристика процесса стратегического планирования. Понятие стратегического планирования, его сущность и функции. Планирование в классических экономических теориях. Виды управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования. Стратегия, ее цели и задачи. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса. Цели в управлении организаций. Цели и уровни структуры корпорации. Миссия организации, сущность и содержание. Примеры миссий организации социально-культурного сервиса и туризма.

Перспективы игорного туризма Грузии раскроют на

Объем внебюджетных инвестиций в инфраструктуру туризма РК, млн. Объём внебюджетных инвестиций в инфраструктуру туризма РК увеличился со в году до млн. В году инвестиции в туризм составят около млн. Эффективность работы Министерства экономического развития и других исполнительных органов государственной власти Республики Карелия по государственной поддержке развития туристской отрасли отмечена и на федеральном уровне.

По итогам проведенного в году федерального конкурса за право создания на территории России туристско-рекреационных особых экономических зон, в котором приняли участие 28 регионов Российской Федерации, представленная Министерством конкурсная документация признана большинством экспертов наиболее проработанной и экономически обоснованной.

Прогнозирование и планирование туристской деятельности выбор целей и задач, разработка стратегии, планирование, руководство, выработка об инновациях в туристском бизнесе, гостиничном и ресторанном сервисе, . Сущность планирования туристского развития на государственном уровне.

Целью стратегического планирования развития туриндустрии Ивановской области является развитие конкурентоспособной туристской отрасли Ивановской области, которая обеспечит улучшение социально-экономических результатов региона: В региональном стратегическом планировании необходимо учитывать причины для развития туризма Ивановской области: Основными направлениями стратегического планирования и управления в сфере туризма региона могут быть: Стратегическое развитие туризма должно быть определено как приоритетное направление региональной политики Ивановской области, это направление может способствовать прогрессивному развитию населения области и каждой отдельной личности.

Не потеряй единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Этапы стратегического планирования в сфере туризма Ивановской области показаны на рисунке 1. Рисунок 1 - Этапы стратегического планирования в сфере туризма Ивановской области Успешное стратегическое планирование развития в сфере туризма Ивановской области решит следующие проблемы: Стратегическое планирование развития сферы туризма обеспечит региону также повышение доли туризма в доходной части регионального бюджета; развитие новых направлений отрасли туризма; стимулирование развития других отраслей экономики, связанных с туризмом; развитие ремесел и народных промыслов; увеличение притока туристов и денежных средств.

Экономическое развитие туризма через налоги будет способствовать пополнению доходной части бюджета Ивановской области, это будет стимулировать через реализацию социальных программ повышение уровня и качества жизни, а также платежеспособного спроса населения. Социальная функция туризма будет направлена на физическое и духовное оздоровление населения Ивановской области, в том числе на повышение качества человеческих ресурсов области. Список литературы Алексеева О.

Теоретические аспекты стратегического планирования в туризме

Стратегия — это система управленческих решений, определяющих перспективные направления развития организации. В сфере турбизнеса стратегия включает три главных компонента: Стратегическое управление туристской фирмой определяется в литературе как технология управления в условиях повышенной нестабильности факторов внешней среды и их неопределенности во времени.

планирование развития предприятия и жизненный цикл бизнес-проекта. Стратегическое планирование на уровне туристического предприятия.

Важнейшей задачей стратегического планирования в условиях рынка является обеспечение предприятию фирме возможности достижения необходимого преимущества перед другими конкурентами путем использования самых эффективных средств. Основная задача стратегического планирования, как на отечественных предприятиях, так и на зарубежных фирмах состоит в обосновании важнейших целей и выработке правильной стратегии долгосрочного развития.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии организации, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им следить за изменениями, происходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов потребителей, актуализация возможностей бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, доступность современных технологий, повышение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления и планирования.

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений.

Организация стратегического планирования и управления

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Организация сферы туризма как объект стратегического планирования. Проблемы и перспективы развития российского туризма. Состав и институциональные связи хозяйствующих субъектов в сфере туризма. Современные проблемы стратегического планирования развития туристских организаций и гостиничных комплексов.

Концепция стратегического планирования развития хозяйствующих субъектов в сфере туризма.

Стратегическое планирование туризма в Хабаровском крае. Планирование в туризме, особенности туристского потенциала Хабаровского края.

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности Клементьев Б. Бизнес-коммуникации, или связи в бизнесе, играют важнейшую роль в развитии предпринимательства. Бизнес-коммуникации — это взаимодействие субъектов системы информатизации в процессе решения задач предпринимательства. В последние несколько лет опубликовано только несколько отечественных работ, посвященных этой теме. В указанных работах рассмотрены: Однако проблема формирования стратегий эффективных бизнес-коммуникаций в сфере туризма на уровне предприятия в этих работах раскрыта недостаточно.

В связи с этим исследование стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и их эффективности весьма актуально. Нашей задачей в исследовании стала разработка стратегий формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и показателей, позволяющих оценить их эффективность и риски. Бизнес-коммуникации в сфере туризма можно определить как взаимодействие турфирмы с контрагентами.

Выделение целевых аудиторий покупателей на рынке называется сегментацией рынка. Для оптимизации отношений, связанных с взаимодействием предприятия с целевой аудиторией покупателей в науке и практике управления, разработан ряд маркетинговых стратегий. Наиболее обоснованные из этих стратегий целесообразно рассмотреть и в случае необходимости модифицировать адаптировать для формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма. Стратегия концентрированного маркетинга в туризме состоит в ограничении целевой аудитории покупателей по определенным признакам, таким как предпочтение вида туризма, средств размещения, транспортировки, стоимости туристских услуг, туристского сезона, длительности путешествия.

Бизнес-коммуникации при концентрированном маркетинге формируются с покупателями, заинтересованными в туристских услугах одного определенного типа или относительно малого числа типов туристских услуг , и с поставщиками, преимущественно специализирующимися на их обеспечении.

Стратегии в туристической компании

Разрабатывая комплексную программу действий по решению приоритетных для предприятия задач, определяя его миссию и главную цель, стратегия формулирует цели и способы достижения этих задач так, чтобы указать предприятию определенное направление развития. По своему содержанию стратегия является долгосрочным плановым документом, результатом стратегического планування. Первым, наиболее существенным и определяющим решением по стратегического планирования является выбор целей.

Основную цель предприятия называют миссией. Исходя из общей миссии, предприятия формулируют остальные его стратегических целей, которые должны быть конкретными и измеряемыми, сбалансированными, ориентированными во времени и достижимыми, ресурсно обеспеченными и такими, что поддерживают друг одну.

Первостепенной функцией стратегического туристского планирования является сфера бизнеса (иногда даже не связанная с туризмом);.

График зависимости уровня доходов коллективных средств размещения Краснодарского края от уровня инвестиций в основной капитал представлен на рисунке 2. График зависимости уровня доходов коллективных средств размещения Краснодарского края от уровня инвестиций в основной капитал Как видим на графике, начиная с года отмечается рост инвестиций в основной капитал Краснодарского края, пик которого приходится на год.

Таким образом, предполагаем, что значительные вложения в основной капитал способствовали росту туристского потока в перспективе. Положительные результаты вложений в инфраструктуру региона отмечаются уже в году. В качестве еще одного фактора, влияющего на рост доходов коллективных средств размещения Краснодарского края, рассмотрим количество туристов, приехавших в гг.

Наибольшее количество туристов в анализируемый период приходится на г. Далее, отмечается спад туристского потока, достигший в г. Таким образом, начиная с г. Графически динамика количества туристов, посетивших Краснодарский край в гг. Динамика количества туристов, посетивших Краснодарский край в период гг. Стратегия развития экономического объекта определяется сценарием изменения среды.

Инструмент, которым мы можем воспользоваться для анализа тенденций роста дохода и построения прогнозной модели развития туризма в Краснодарском крае по реалистическому сценарию — линия тренда. Пушкарева, данный метод может успешно применяться при решении задач в ситуации неопределенности или полного отсутствия информации о проблеме.

Программа дает возможность применения пяти видов функций:

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Общая характеристика туристического комплекса. Организационная структура управления предприятием. Анализ основных финансово-экономических показателей. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования. Управление маркетинговой деятельностью в физкультурно-спортивной организации.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ .. стратегическое планирование, оперативное планирование.

Приложение 3 Введение к работе Актуальность исследования. В последние десятилетия века туризм превратился в один из серьезных факторов экономического развития постиндустриальной экономики, имеющей преимущественно сервисную ориентацию. Россия относится к числу государств, в которых в начале в. Согласно прогнозам ВТО, к году Россия войдет в первую десятку стран как по приему туристов 47,1 млн.

Соответственно растет и предпринимательская активность в сфере туристского и гостиничного бизнеса. По данным официальной статистики, на конец г. Туризм, являясь к настоящему времени значимым и перспективным сектором национальной экономики, отличается высоким динамизмом, что обусловливает специфические проблемы в планировании развития туристских организаций и гостиничных комплексов. Эти проблемы обусловлены тем, что сложность и неоднородность состава организаций, прямо или косвенно относящихся к туризму, затрудняют выбор единой методической базы стратегического планирования деятельности хозяйствующих в сфере туризма субъектов.

Ушаков, Ушаков: Стратегическое планирование в туризме

Старший преподаватель кафедры менеджмента, Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. В настоящий момент в РФ уделяется большое внимание проблеме развития внутреннего и въездного туризма в связи с тем, что туризм — это эффективный инструмент преодоления кризисных явлений, способствующий активизации социально-экономического развития регионов. Согласно прогнозу всемирной туристической организации, Россия в начале века при наличии государственной поддержки может достичь наивысших темпов развития туризма.

стратегического планирования развития туристских дестинаций, а также направленном на развитие частного туристского бизнеса [Электронный.

Карагандинский государственный университет им. Букетова Стратегическое планирование туристского бизнеса Республики Казахстан В настоящее время в связи с изменчивостью макроэкономических условий внешней среды, усилением конкурентной борьбы и глобализацией бизнеса очевидным становится необходимость наличия стратегии развития на долговременную перспективу выводу. Это относится и к отрасли туризма.

Туризм является одной из самых перспективных и прибыльных отраслей в современном мире. Туризм, по прогнозам специалистов, будет относиться к экономическому направлению, развивающемуся более высокими темпами по отношению к среднему экономическому росту в странах ЕС. Туризм является одним из факторов, влияющих на рост экономики и способствующих ее диверсификации в соответствии со Стратегией развития Казахстана до года.

Туристский потенциал Казахстана богат и разнообразен.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!